суббота, 21 января 2012 г.

Спасибо, что у меня есть Ты

Именно такой заголовок, только на украинском языке, у очередной странички из альбома моей дочурки, с которой я к вам сегодня в гости. :)

В верхней и нижней частях странички ручная строчка, дырокольное кружево, подкрашенное с помощью эмбоссинга белой пудрой, бабочка - вырубка на моем любимом Spellbinders, мои обожаемые пуговки, ну и заголовок - заштампованный эмбоссинг. На фотографиях Настена еще совсем малютка. Уже и не верится, что такая была полгода назад. Просто я не поспеваю делать странички в таком темпе, как дочурка растет. :)






За эту страничку отдельное спасибо девченкам из блога Скрап-фантазии за их прекрасный скетч, который меня и вдохновил на ее создание. С хорошим вас началом нового года, девченки! Побольше ПЧ в этом году! :)
Вот такой чудный скетч предложила дизайн-комманда:


Всем хороших выходных! Спасибо, что заходите в гости!

5 комментариев:

  1. Очень нежная, проникновенная работа, как, впрочем, и все остальные твои странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! И лялька красота, и страница!! Вот единственно, я бы оставила чуть побольше свободного места по бокам страницы, чтоб фотографии не прилегали к краю так близко.
    В остальном - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С комментарием согласна. Саму немножко это смущает. Учту на следующий раз. :)

      Удалить
  3. Приходите за подарком http://www.scrap-fantasy.ru/2012/02/blog-post.html )))

    ОтветитьУдалить