вторник, 5 марта 2013 г.

Мужской альбом


Привет, девченки!
Курсы продолжаются, темп растет, поэтому я к вам с новым альбомчиком! :) Начала делать мужской альбомчик вчера. Но три странички и остановилась... Даже запереживала, что не пойдет. А сегодня просто на одном духу села и даже к своему удивлению обнаружила, что он сложился. и так что называется поперло, что аж вставать не хотелось! :) Вот только за этот "драйв", как сказала одна мастерица, я хоть сто раз готова проходить такие вдохновляющие курсы, как Танины.
С самого начала мне стало ясно, что с материалами (особенно с бумажкой) небольшая напряженка. Целых коллекций не осталось, были только отдельные листы. Так что выкручивалась как могла. :) Но так даже интереснее что ли. Был какой-то дополнительный челлендж.
И скажу, что это по-моему первый мой альбомчик совсем-совсем без цветов. Хи-хи... :) Я сама не верила, что смогу без них обойтись.
Все, показываю.









Все! Обнимаю!!!

29 комментариев:

  1. Катюш, без цветов я бы не смогла)))))А ты герой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Викуль, руки постоянно так и тянулись! :) Схватить какую-нибудь эдакую розочку :))

      Удалить
  2. Катюш-альбомчик шикарный! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень он стильный и мужской! Молодец!
    А какой размер и него и у фоток? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Размер 30 на 30 у альбома. А фотки 10 на 15 и 9 на 13 кое-где.

      Удалить
    2. ммм, совсем он не маленький! молодец, что осилила :))

      Удалить
  4. Замечательный альбом! Очень по-мужски получилось! А я вот редко цветочки использую (у меня ведь всё-таки мальчик).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! Но я твои альбомчики за это так и люблю всей душой! Без цветочков, а такая яркость, гармония и красота всегда!

      Удалить
  5. Катюш, красота!Умничка!Да, мужские роботы сложно даються. Но какой результат!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо! Вот и так раньше всегда думала, что сложно. А вот этот на одном дыхании. :)

      Удалить
  6. Такой стильный! Супер, очень понравился, сразу захотелось альбом сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Так вперед! Альбомы - это дело интересное и полезное! :)

      Удалить
  7. Катюш, какой классный!!! Здорово, что взялась за такое дело, мужская тема сложная...

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Очень интересный, характерный, отлично смотрится! И с недостатком бумаги справилась, Умница! Дааа, представляю, какие у Танюши курсы, я тоже хотела на муж.альбом, но не успела записаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик, спасибо! А курсы реально очень-очень классные! Просто бомба! Так что смотри, если есть желание и возможность, то на мартовские очень советую. Не пожалеешь ни на секунду!

      Удалить
  9. Ну супер!!!! Такий стильний, стільки деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш ну ты крута!!!!!!! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, засмущала меня!!! :) Сижу красная! Но спасибо большое!!

      Удалить
  11. альбом классный - именно мужской, как и должен быть!!!
    супер курсы - тоже на такие хотела бы попасть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Есть возможность по поводу курсов сейчас хорошая. Через недельку начинаются новые с новым набором.

      Удалить
  12. Кать, альбом бомба, повторюсь и тут. Набор на март, кстати еще в силе, так что девочки могут успеть поучаствовать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а я еще раз скажу ГРОМАДНОЕ спасибо!!! :) И по поводу марта - девченки, вперед! Даже не сомневайтесь!

      Удалить
  13. Катюша, это настоящий мужской альбом. Как бы я хотела научиться у тебя делать такие великолепные альбомы за пару дней. Ты-молодец!!! Приглашаю тебя на мою конфетку http://annapatric13.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный альбом!! Такой стильный и мужской!!! Это редко у кого получается! )) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. дааа, альбом просто потрясающий получился! для меня мужской стиль пока сложен, а у тебя, Катюш, так много всего на страничках и всё так ладно сложено, что диву даёшься! ты - умничка :))))

    ОтветитьУдалить