пятница, 17 января 2014 г.

Летняя страничка... или страничка "вырви-глаз" :)

Девчата, еще раз привет!
Пришла вам показать страничку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера блога "Наше хобби" "Пишем от руки". Это страничка о нашем отдыхе на море у бабушки. На фото моя мама с моими доцями! Все "мои" в общем! :))) И всех их жуть как люблю!!! :)
Завтра выходные, и это не может не радовать. Правда, у меня завтра мама с утра уезжает. Была у нас недельку. У меня была неделька почти отдыха. Теперь нужно снова к штурвалу. :)
Показываю:
 С вот этой пуговкой текстильной забавно то, что я ее купила еще на самом рассвете занятий скрапом, больше двух лет назад. И вот сейчас пристроила. Люблю, когда так! :) У меня так мало украшений осталось. Жду уже новиночки, чтоб пополнить запасики.




Страничку я делала по скетчу блога Fairy's Challenge:

Cпасибо вам большое за то, что забегаете в гости! 

6 комментариев:

  1. Кать обалденная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, ох захваливаешь ты меня! :) Спасибо большущее!!

      Удалить
  2. очень красивая! и "вырвиглаз" тут как нельзя кстати) девчонки у тебя чудесные))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Ну, а цвета мои любимые! И ффото такое счастливое, радостное!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать! Ну чудо-чудное! Красотаааа!

    ОтветитьУдалить