понедельник, 26 января 2015 г.

Shadow Box "Всегда вместе"

Привет!
Очень надеюсь, что ваша рабочая неделя началась удачно и продуктивно! У нас тоже забурлила, закипела. Много планов, хочется, чтоб все получилось, и ничего этому не помешало. 
А еще сегодня в блоге Wycinanka вышел первый пост с моей работой в качестве дизайнера этого производителя. Первый раз всегда волнительно. :)  Надеюсь, что первый блин не комом. Тем более, Что новые коллекции просто потрясающие. Чего стоит чипборд ко Дню Валентина. Я всегда была неравнодушна к этим неимоверно ажурным узорчикам, а тут просто ахнула, когда увидела. А еще очень понравились деревянные надписи. Сразу же возникла идея давно "вымечтанного" шедоу-бокса. И вот что в итоге получилось:





 Хорошего вам дня!!

10 комментариев:

  1. Шикарно! Очень красивый, нежный шедоу))) Фотографии прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо огромное! Я рада слышать, что понравился.

      Удалить
  2. Катюша! С дебютом! Зря ты волнуешься-твоя работа шикарнейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, огромное тебе спасибо за такие слова поддержки!!!

      Удалить
  3. о, как нежно и воздушно! твои принцесски - главное украшение, конечно!)) но и чипики не подкачали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, это точно про девчат :) Уже можно ничего и не делать. Спасибо!! :)

      Удалить
  4. Катюша прекрасный бокстк! Нежный , много в нем воздуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Я вот так боялась его перегрузить. Казалось, что фотки прямо требуют кучу пространства и белого! :)

      Удалить
  5. Какие чудесные девчушки у тебя Катюш! очень нежно и так по-девчачьи! Старшая доченька, мне кажется, очень на тебя похожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Точно! Настя на меня похожа, а вот Вика, мне кажется, на мужа. Но он спорит и не соглашается :)

      Удалить