четверг, 19 марта 2015 г.

Весна в разгаре

Привет, мои дорогие!
Хоть за окном у нас еще довольно прохладно, но в настроении и душе уже весна-весна-весна в полном разгаре!! В воздухе уже прямо витает запах обновлений и вдохновения. Именно с таким особым ароматом у меня и ассоциируется начало весны. Открыточка сегодняшняя навеяна именно таким настроением. А еще она как бы зазывает молодую и свежую зеленую травку и маленькие первые весенние цветочки. :) У меня первую половину марта был вынужденный перерыв от скрапа - немного разболелась. Потому соскучилась безумно по своим бумажкам. Впереди много работы и новых работ. Большое вам спасибо, что вы со мной!
Думаю, что вы заметили - в этой открыточке я опять использовала ножи Spellbinders для изготовления цветов. Так они мне пришлись по душе. В этот раз взяла другую цветовою гамму, и эффект совсем другой. То есть разнообразие обеспечено. Хотя мне уж оооочень захотелось себе еще ножичков-цветочков. :)
Использовала такие ножи:


Обнимаю вас!! Хорошего дня!

7 комментариев:

  1. Дуже яскраво, свіжо і соковито)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жёлтенькая! Как солнышко))) Очень красивая, тёплая открытка, цветочки чудесно её украшают!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, цветочки просто волшебные! Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. свежо и очень нежно! прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша так солнечно и цветочка как ирисы слов от них нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Яка сонячна робота!!!!
    Аж настрій піднявся;)))

    ОтветитьУдалить