вторник, 7 июля 2015 г.

Лето в разгаре

Да-да-да... Лето в разгаре. На улице печет вовсю. А у меня наконец-то после долгого перерыва на отпуск начался скрап. Тяжеловато раскачиваться. Особенно, когда по приезду наваливается куча других дел и мелочей. Но расслабляться совсем некогда. Впереди огромные планы :) А сегодня забежала к вам с открыточкой по новому заданию блога Spellbinders Ukraine. Последние коллекции ножей заставляют меня охать и ахать все больше! Это просто невероятная красота. Несколько новеньких ножичков уже ждут своего часа у меня на столе.

Использовала ножи:
Ножі Oval Bliss, Spellbinders, S4-474 S4-492 Ножі A2 Tranquil Moments, Spellbinders, S5-216
Спасибо, что вы со мной!

8 комментариев:

  1. Какая ажурная с ног до головы :))))) и какие цифры у тебя красивые (число ПЧ-шек). Катюш, давай раскачивайся, мы ещё хотим смотреть на красоту! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, Спасибо! Да, я тоже цифру заметила забавную! :)

      Удалить
  2. Катюшкин :), шикарная открытуля! Резная, ажурная, сбалансированная, одним словом очень крутая! Да, вырубки невероятно красивые, не ахать просто невозможно :), тоже хочу таких сокровищ :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо огромное! Очень приятно это слышать!

      Удалить
  3. Катя, ножи действительно суперские!открыточка нежняшка)

    ОтветитьУдалить