четверг, 22 октября 2015 г.

Осенние теги

Всем привет!
Погода за окошком уже почти неделю не очень радует нас солнцем и яркими красками. Дождь обосновался надолго. :) И хоть я и люблю дождь, но солнечных лучиков все же не хватает.
А потому сложились вот такие ностальгические теги-мотиваторы по новому заданию вдохновению блога Модное хобби "Яркая осень". В главной роли мои любимые Graphic 45 и Spellbinders.

Более детально каждый можно рассмотреть в блоге Модное хобби. И там же детальный список использованных материалов.
Обнимаю и падаю спать! :) Рабочий день выдался очень насыщенным.

4 комментария:

  1. Эх, что-то я так давно у тебя не была, а тут столько красоты! Не налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо! Я к своему стыду тоже давно в блогере не была и понимаю, Что так много пропустила. А сейчас понемногу возвращаюсь. Все-таки блоггер мне милее всех Инстаграммов и Фейсбуков :)

      Удалить